Red_exclamation_icon Red_exclamation_icon Уважаемый Dostami покупатель,
На данный момент мы проводим технические работы по усовершенствованию системы обработки заказов. Приём заказов будет приостановлен в этот период времени, но никак не повлияет на обработку уже оформленных заказов. Если Вы хотите оплатить или проверить статус заказа, пожалуйста, пройдите в личный кабинет
Если у Вас есть вопросы по Вашему заказу, напишите нам сюда
Truck-icon-smaller
100% гарантия доставки
Money-icon-smaller
Низкие цены
Clipboard-icon-smaller
Американское качество
При выборе пакета Dostami "Страховка"
Есть вопрос? Задать здесь
RUB Ι USD

Kорзина пуста

Правила возврата товаров и возмещения денежных средств

Выбран только пакет Dostami «Основной»

I. Условия возмещения денежных средств

Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом. Гарантии распространяются только на такие характеристики, как: цвет, размер, бренд, модель. Ниже будут рассмотрены все гарантийные случаи:

  1. Посылка потеряна
    1. В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить Dostami о факте утери посылки посредством электронного письма, направив его по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация:
      1. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
      2. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
    2. Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как почтовое отправление будет признано утерянным. Размер возмещения может составлять до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS.
    3. Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено.
  2. Товар поврежден в процессе доставки или утеряны некоторые его части.
    1. В случае, если товар (-ры), находящийся в почтовом отправлении, был поврежден в процессе пересылки или же были повреждены отдельные его детали, клиент обязан уведомить Dostami об этом посредством электронного письма, направив его, по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней с момента получения почтового отправления. В электронном письме должна содержаться следующая информация:
      1. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
      2. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
      3. Фотографии посылки и товара (-ов).
      4. Текст претензии о повреждении товара (-ов).
    2. ВНИМАНИЕ! Претензии на предмет повреждения или утери товара или его частей в процессе пересылки принимаются только при наличии акта с печатью и подписью должностного лица.
      1. Клиент должен вскрыть посылку при курьере или почтовом работнике.
      2. В случае обнаружения клиентом несоответствия, необходимо составить документ (акт с печатью и подписью должностного лица) и предоставить его сотрудникам Dostami.
    3. Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как Заявление на выплату возмещения было утверждено. Размер возмещения может составить до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS.
    4. Отправления Первого Класса (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Денежные возмещения по товарам в отправлении не производятся. Обмен товара не предусмотрен.
  3. Доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом, по цвету, размеру, бренду и/или модели.
    1. В случае, если товар (-ры), находящийся в почтовом отправлении, не соответствует описанию, заявленному продавцом, по цвету, размеру, бренду и/или модели, клиент обязан уведомить Dostami о факте несоответствия посредством электронного письма, направив его по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней с момента получения почтового отправления. В электронном письме должна содержаться следующая информация:
      1. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
      2. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
      3. Фотографии полученного товара (-ов) в подтверждение его несоответствия описанию по хотя бы одному из 4 (четырех) вышеперечисленных параметров.
      4. Текст претензии с подробным описанием несоответствия товара (-ов).
II. Условия возврата товара
  1. Возможен только в том случае, если товар не соответствует заявленному при оформлении заказа описанию по следующим параметрам: цвет, размер, бренд, модель.
  2. В остальных случаях возврат товара невозможен.

Выбран пакет Dostami «Под контролем»

I. Условия возмещения денежных средств и возврата товара

Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом (цвет, размер, бренд, модель), а также утвержденным менеджером и зафиксированным в письменном виде требованиям клиента.

  1. Посылка потеряна
    1. В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить об этом Dostami посредством электронного письма, направив его по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация:
      1. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
      2. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
    2. Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней после того, как почтовое отправление было признано утерянным. Размер возмещения может составить до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS.
    3. Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено.
  2. Товар поврежден в процессе доставки или утеряны некоторые его части
    1. В случае, если товар (-ры), находящийся в почтовом отправлении, был поврежден в процессе пересылки или же были повреждены отдельные его детали, являющиеся частью товара, клиент обязан уведомить об этом Dostami посредством электронного письма, направив его по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней с момента получения почтового отправления. В электронном письме должна содержаться следующая информация:
      1. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
      2. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
      3. Фотографии посылки и товара (-ов).
      4. Текст претензии о повреждении товара (-ов).
    2. ВНИМАНИЕ! Претензии на предмет повреждения или утери товара или его частей в процессе пересылки принимаются только при наличии акта с печатью и подписью должностного лица.
      1. Клиент должен вскрыть посылку при курьере или почтовом работнике.
      2. В случае обнаружения клиентом несоответствия, необходимо составить документ (акт с печатью и подписью должностного лица) и предоставить его сотрудникам Dostami.
    3. Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней после того, как Заявление на выплату возмещения будет утверждено. Размер возмещения может составить до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS.
    4. Отправления Первого Класса (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Денежные возмещения по товарам в отправлении не производятся. Обмен товара не предусмотрен.
  3. Доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом, по цвету, размеру, бренду и/или модели, а также утвержденным менеджером и зафиксированным в письменном виде требованиям клиента
    В случае, если товар (-ры), находящийся в почтовом отправлении, не соответствует описанию, заявленному продавцом, по цвету, размеру, бренду и/или модели, а также утвержденным менеджером и зафиксированным в письменном виде требованиям клиента, клиент обязан уведомить Dostami о факте несоответствия посредством электронного письма, направив его по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней с момента получения почтового отправления. В электронном письме должна содержаться следующая информация:
    1. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
    2. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
    3. Фотографии полученного товара (-ов) в подтверждение его несоответствия.
    4. Текст претензии с подробным описанием несоответствия товара (-ов).
    После рассмотрения Претензии о несоответствии, компания Dostami принимает решение о способе возмещения. Клиенту будет предложен один из следующих вариантов:
    1. Полная или частичная компенсация, а также возможность сохранить доставленный товар (-ы).
    2. Отправка товара обратно в Америку. При этом клиенту будут возмещены все расходы по доставке товара из России в Америку.
    Возврат по любой другой причине невозможен.

Выбран пакет Dostami «Страховка»

I. Условия возмещения денежных средств

Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, один из товаров украден.

  1. Товар украден
    1. Клиент обязан уведомить Dostami о факте кражи товара (-ов) посредством электронного письма, направив его по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней с момента получения почтового отправления. В электронном письме должна содержаться следующая информация:
    2. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
    3. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
    4. Текст претензии о повреждении товара (-ов).
    После получения текста претензии о том, что товар (-ры) был украден в процессе почтовой пересылки, компания Dostami в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение о возмещении. В случае положительного решения, денежные средства будут возмещены клиенту в течение 45 (сорока пяти) дней после того, как Заявление на выплату возмещения будет утверждено. Размер возмещения составляет 100% от стоимости украденного товара (-ов). Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено.
  2. Посылка потеряна
    В случае, если почтовое отправление EMS не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить об этом Dostami посредством электронного письма. В случае, если почтовое отправление Priority Mail не было доставлено в течение 8 (восьми) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить об этом Dostami посредством электронного письма, направив его по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечению семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация:
    1. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
    2. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
    После получения текста претензии о том, что почтовое отправление утеряно в процессе пересылки, компания Dostami в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение о возмещении. В случае положительного решения, денежные средства будут возмещены клиенту в течение 45 (сорока пяти) дней после того, как Заявление на выплату возмещения будет утверждено. Размер возмещения составляет 100% от стоимости украденного товара (-ов). Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено.
  3. Товар или товары в посылке были повреждены в процессе доставки.
    В случае, если товар (-ры), находящийся в почтовом отправлении, был поврежден в процессе почтовой пересылки, клиент обязан уведомить Dostami о факте повреждения товара посредством электронного письма, направив его по адресу returns@dostami.ru в течение 7 (семи) дней с момента получения почтового отправления. В электронном письме должна содержаться следующая информация:
    1. Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении.
    2. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон.
    3. Фотографии полученного товара (-ов) в подтверждение его повреждения.
    4. Текст претензии с подробным описанием несоответствия товара (-ов).
    5. ВНИМАНИЕ! Претензии на предмет повреждения или утери товара или его частей в процессе пересылки принимаются только при наличии акта с печатью и подписью должностного лица.
      1. Клиент должен вскрыть посылку при курьере или почтовом работнике.
      2. В случае обнаружения клиентом несоответствия, необходимо составить документ (акт с печатью и подписью должностного лица) и предоставить его сотрудникам Dostami.
    После получения текста претензии о том, что товар (-ры), находящийся в почтовом отправлении, был поврежден в процессе почтовой пересылки, компания Dostami в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение о возмещении. В случае положительного решения, денежные средства будут возмещены клиенту в течение 45 (сорока пяти) дней после того, как Заявление на выплату возмещения будет утверждено. Размер возмещения составляет 100% от стоимости украденного товара (-ов). Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено.

Пожалуйста, сообщайте нам о проблемах с сайтом на адрес:info@dostami.ru.
© 2006-2015 BayRu, LLC. Все права защищены. Политика конфиденциальности.