Red_exclamation_icon Red_exclamation_icon Уважаемый Dostami покупатель,
На данный момент мы проводим технические работы по усовершенствованию системы обработки заказов. Приём заказов будет приостановлен в этот период времени, но никак не повлияет на обработку уже оформленных заказов. Если Вы хотите оплатить или проверить статус заказа, пожалуйста, пройдите в личный кабинет
Если у Вас есть вопросы по Вашему заказу, напишите нам сюда
Truck-icon-smaller
100% гарантия доставки
Money-icon-smaller
Низкие цены
Clipboard-icon-smaller
Американское качество
При выборе пакета Dostami "Страховка"
Есть вопрос? Задать здесь
RUB Ι USD

Kорзина пуста

Пакет услуг Dostami «Дополнительная гарантия»

Не секрет, что современная техника обладает высоким коэффициэнтом надежности, но, несмотря на это, даже самая лучшая техника иногда выходит из строя. Компания Dostami предлагает новый пакет услуг «Дополнительная гарантия».

Покупая электронику из США или других зарубежных стран, Вы покупаете технику, которая не имеет гарантии на территории России или СНГ. Сертификат «Дополнительная гарантия» от Dostami сможет обезопасить Вас от неприятных сюрпризов.

Условия пакета услуг «Дополнительная гарантия» от Dostami

  1. Пакет «Дополнительная гарантия» включает:
    • Возмещение 100% стоимости товара1 в случае, если товар не подлежит ремонту.
    • Возмещение 100% стоимости ремонта1 в случае, если товар подлежит ремонту. При этом, стоимость ремонта не может превышать стоимость товара.
  2. Услуга Dostami «Дополнительная гарантия» распространяется на новые электронные приборы стоимостью более 3000 рублей, приобретенные c помощью сервиса Dostami при условии:
    • Эксплуатации строго в соответствии с прилагаемой инструкцией.
    • Отсутствия механических и других повреждений (огонь, вода, влага и.т.д.), произошедших не по вине производителя.
    • Использования трансформатора напряжения в случае, если приобретаемый товар рассчитан только на 110-120 Вольт.
  3. Услуга «Дополнительная гарантия» не может быть выбрана для товаров:
    • Бывших в употреблении или имеющих статус «как новый» (Like new).Восстановленных в заводских или иных условиях (Refurbished item).
  4. Услуга Dostami «Дополнительная гарантия» вступает в силу с момента получения товара покупателем. Момент получения товара получателем наступает после того, как товар был передан Покупателю и статус почтового отправления изменился на «Выполнен» или «Получен адресатом».
  5. Срок действия услуги Dostami «Дополнительная гарантия» составляет 6 (шесть) месяцев с момента вступления Дополнительной гарантии в силу.
  6. В случае наступления гарантийного случая:
    • Покупатель обязан уведомить компанию Dostami о поломке или неисправности товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поломки товара.
    • Покупатель самостоятельно проводит экспертизу в независимом экспертном центре. Расходы на проведение экспертизы несет Покупатель. Расходы на проведение экспертизы не возмещаются ни при каких обстоятельствах. Покупатель обязан уведомить о месте и дате проведения независимой экспертизы компанию Dostami посредством электронной почты.
    • По результатам независимой экспертизы Покупатель обязан предоставить официальное заключение проведенной экспертизы, с подписью экспертной комиссии, печатью, и реквизитами компании, копии документов, подтверждающих покупку товара с помощью сервиса Dostami, а также фотографии неисправного товара.
    • Компания Dostami рассматривает экспертное заключение и другие предоставленные документы в течение 7 (семи) рабочих дней с момента их получения. По истечении 7 (семи) рабочих дней компания Dostami уведомляет Покупателя о принятом решении посредством электронной почты.
    • Если заключение независимой экспертизы признано обоснованным, то компания Dostami на основании соответствующих чеков от Покупателя возмещает стоимость ремонта, но не более стоимости товара или возмещает стоимость товара, не подлежащего ремонту. При этом, стоимость доставки, комиссии платежных систем, комиссии Dostami как за базовые, так и за дополнительные пакеты услуг, в том числе пакет «Дополнительная гарантия», не включены в стоимость товара и возмещению не подлежат.
  7. Стоимость «Дополнительной гарантии» составляет 15% (пятнадцать процентов) от стоимости товара

Стоимость доставки, комиссии платежных систем, комиссии Dostami как за базовые, так и за дополнительные пакеты услуг не включены в стоимость товара и возмещению не подлежат.

Пожалуйста, сообщайте нам о проблемах с сайтом на адрес:info@dostami.ru.
© 2006-2015 BayRu, LLC. Все права защищены. Политика конфиденциальности.