Red_exclamation_icon Red_exclamation_icon Уважаемый Dostami покупатель,
На данный момент мы проводим технические работы по усовершенствованию системы обработки заказов. Приём заказов будет приостановлен в этот период времени, но никак не повлияет на обработку уже оформленных заказов. Если Вы хотите оплатить или проверить статус заказа, пожалуйста, пройдите в личный кабинет
Если у Вас есть вопросы по Вашему заказу, напишите нам сюда
Truck-icon-smaller
100% гарантия доставки
Money-icon-smaller
Низкие цены
Clipboard-icon-smaller
Американское качество
При выборе пакета Dostami "Страховка"
Есть вопрос? Задать здесь
RUB Ι USD

Kорзина пуста

Как выгодно продавать свой товар?

Продажа своего личного товара всегда была одним из наиболее проблематичных направлений в бизнесе. Редко кто занимающийся с этим не сталкивался в процессе работы с многочисленными отказами? Так, как же повысить продажи товаров и услуг на рынке? Для этого нужно обратить внимание на несколько пунктов, без выполнения которых не будет успеха и продвижения в бизнесе.

Знания, опыт и способности продавца.

Продавец, обладающий определенным набором навыков, умений, опытом работы в данном направлении бизнеса, сможет грамотно предлагать свой товар или услугу, находить потенциальных клиентов и вести с ними переговоры, товар должен выделяться среди других, потому желательно заказать создание и печать этикетки у специалистов, например у компании prometiket.ru. Это ключевой момент в продаже своего товара. Продавец постоянно должен совершенствоваться и идти в ногу со временем.

Информация и анализ.

Опытный продавец не станет предлагать свой товар, кому попало. Он знает нужную ему аудиторию, изучает ее запросы и требования, умеет находить людей, которые готовы купить у него, приобрести или воспользоваться его услугами. С этой целью он изучает потенциальных покупателей, фирму, к которой собирается обратиться, вникает в суть работы данной организации, фирмы, узнает об их рекламной компании и способах сотрудничества с партнерами. Обладание всей этой информацией значительно облегчит работу продавцу.

Компетентность.

Продавец должен знать не только всю информацию о потенциальном покупателе, но и превосходно ориентироваться в своем бизнесе. Знать историю фирмы, с которой сотрудничает, организации, чей товар предлагает, ее основные принципы работы. Детально изучить опыт работы всей фирмы, разобраться в особенностях работы различных отделов компании, не говоря уже о глубоких знаниях продаваемых товаров и услуг. Такие знания дают огромные преимущества в виде развернутых, уверенных ответов на задаваемые вопросы, защиты своих прав и интересов, грамотного представления своего товара или продукта. Также продавец должен систематически следить за работой конкурентов, чтобы быть в курсе их принципов, способов партнерства и новинок, которыми они пользуются.

Наглядность.

Человек, трудящийся в сфере продаж, должен запомнить, что наглядность и прозрачность – это ключи к достижению желаемых результатов. Он не только обязан превосходно ориентироваться в своей отрасли, знать все вышеперечисленные нюансы и особенности, но и уметь показывать наглядно свою работу и особенности предлагаемого товара или услуги. Ведь потенциальному покупателю необходимо убедиться в правильности своего выбора и быть уверенным в своем решении выбрать данный товар. Грамотная, умело сделанная презентация, реклама наряду с опытом и со знаниями – ключ к достижению успеха в данном направлении.


Пожалуйста, сообщайте нам о проблемах с сайтом на адрес:info@dostami.ru.
© 2006-2015 BayRu, LLC. Все права защищены. Политика конфиденциальности.