Truck-icon-smaller
100% гарантия доставки
Money-icon-smaller
Низкие цены
Clipboard-icon-smaller
Американское качество
При выборе пакета Dostami "Страховка"
Москва: +7 (495) 221-29-55
ждем звонки с 08:00 до 22:00
RUB Ι USD
Посмотреть нашу коллекцию часов

Kорзина пуста

Bay.ru, первая в Российской Федерации электронная система заказов и ответственной поставки товаров с Интернет-аукциона eBay, сообщает статистику заказов и некоторые результаты деятельности за I квартал 2010 года.

Всего через Bay.ru в I квартале 2010 года россияне заказали около 14 тысяч товаров, из них 70% - с Интернет-аукциона eBay.com, около 20% - из магазина Amazon.com, около 10% составили индивидуальные заказы с других зарубежных торговых сайтов.

Как и в 2009 году, наибольшая доля заказов пришлась на предметы роскоши – 25%, а также на одежду и обувь – 25%, около 15% - автозапчасти, 12% - игрушки, 10% - техника и гаджеты, 8% - музыкальные инструменты, 5% - сложное оборудование и прочие товары.

Среди заказанных через Bay.ru россиянами товаров, около 3 тысяч – с символикой прошедших в Ванкувере зимних Олимпийских игр.

Самыми интересными заказами стали: хоккейная клюшка Александра Овечкина с Олимпийских игр в Ванкувере с его автографом, постер, подписанный актерами фильма «Лунная сага», партия шоколадных фонтанов и стильных машин по производству сладкой ваты в стиле ретро, а также необычные парики, изготовленные на заказ.

«Такую активность россиян в сегменте заказов предметов роскоши мы связываем непосредственно с финансовым кризисом и стремлением найти ликвидные инструменты для вложения свободных денежных средств. Резкий всплеск интереса к одежде имеет сезонную зависимость, прошлой весной присутствовал тот же эффект. Общее лавинообразное увеличение числа заказов в первом квартале (составило 87% от уровня 2009 года за аналогичный период) показывает, что россияне начали восстанавливаться от первых последствий кризиса, т.е. снова начали тратить деньги», - сказал Директор сервиса Bay.ru в России Виталий Долгов.

По географическому принципу заказы распредилились следующим образом: 51% заказов было сделано из Москвы, 25% - из Санкт-Петербурга, 9% - из Уфы, 6% – из Ханты-Мансийска, 3% - из Тюмени, 6% - из других городов.

«Мы по-прежнему рассчитываем в 2010 году на рост товарооборота как минимум в 50-70%, хотя, при сохранении нынешней динамики роста заказов он может достичь 87-95% через Bay.ru по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Учитывая, что мы даем покупателям 100%-ную гарантию доставки товара в указанные сроки и надлежащего качества, нам пришлось усовершенствовать и нашу технологическую базу, с учетом растущего спроса. В частности мы расширили уровень сертификации Bay.ru в eBay.com и усилили логистическое подразделение в США», - добавил Виталий Долгов.

О сервисе Bay.ru

Сервис Bay.ru создан в 2006 году специально для ответственной доставки в Россию товаров с аукциона Ebay.com. Соучредителями являются физические лица. Сервис имеет сертификацию Ebay.com, и располагает сопряженной с ним базой данных, благодаря чему, российский пользователь может моментально получить сведения о конечной цене товара в России с учетом всех расходов, а также отслеживать перемещение своего товара в процессе доставки. Сервис занимает лидирующее положение в своем сегменте, и располагает офисами в Москве и Санкт-Петербурге, а также логистическим офисом в Чикаго. В 2009 году через Bay.ru россияне заказали и получили более 30 тысяч товаров с аукциона eBay.com. Финансовая информация по сервису Bay.ru не раскрывается.

Контактная информация:

Арон Блок
Президент
BayRu LLC
www.dostami.ru
pr@dostami.ru
+1 571 229 7801

Пожалуйста, сообщайте нам о проблемах с сайтом на адрес:support@dostami.ru.
© 2006-2014 BayRu, LLC. Все права защищены. Политика конфиденциальности.
ebay